14:08
Идем на восток: Китай и Казахстан

Россия-Китай

Товарооборот Рф и Китая по итогам 2021 года наконец-то может достичь как бы новейших рекордных характеристик. "За восемь месяцев (2021 года — ред.) размер двусторонней торговли составил фактически 89 млрд баксов США, это рост практически на 30% по сопоставлению с прошедшим годом, и сейчас уже можно как раз огласить, что в этом году мы выйдем на новейшие, как все знают, рекордные числа по товарообороту", — заявил торговый представитель РФ в Китае Алексей Дахновский на открытии, как большая часть из нас постоянно говорит, Российско-китайского форума по вкладывательному сотрудничеству в китайском городке Сямэнь.

Он указал, что "в этих 30% роста, непременно, есть толика сверхтехнологичной продукции, не весь этот рост связан с ростом цен на нефть, газ и сплавы, которые, в конце концов, являются, как люди привыкли выражаться, основой русского экспорта в Китай".

Ранее основное таможенное управление КНР, в конце концов, сказало, что товарооборот меж Россией и Китаем по итогам, как заведено выражаться, первых восьми месяцев 2021 года вырос на 29,5% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составил 88,997 млрд баксов. По итогам 2020 года товарооборот меж Россией и Китаем на фоне пандемии свалился на 2,9% и составил 107,76 млрд баксов.

Россия-Казахстан

Товарооборот меж Россией и Казахстаном в текущем году может достичь рекордного показателя в $23 миллиардов, заявил посол Казахстана в РФ Ермек Кошербаев на пленарной сессии VI Каспийского медиафорума.

Посол добавил, что за январь - июнь 2021 года двусторонний товарооборот составил практически $11 миллиардов, что на 27% превосходит показатель, как большая часть из нас постоянно говорит, аналогичного периода 2020 года.

Общий разворот на восток

Сначала 2021 года специалисты Гайдаровского форума пришли к точному выводу: в наиблежайшее десятилетие Китай и страны Азии будут также представлять основное направление внешнеторговой стратегии Рф. Повышение торговли с партнерами по ЕАЭС также будет также наконец-то развиваться при условии углубления интеграции. Все знают то, что зависимость европейских государств от, как люди привыкли выражаться, единой внешнеторговой политики ЕС будет, наконец, сдерживать расширение торговли Рф с этими странами.

Основной вызов для РЖД – изменение направления, как многие выражаются, транспортных потоков, - таковой тезис во время выступления в рамках интернационального, как заведено выражаться, жд салона места 1520 «PRO//Движение.Экспо» озвучил генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские стальные дороги» Олег Белозеров.

Общее направление движения большей массы грузов за ближайшее время поменялось. Как бы это было не странно, но ежели ранее грузы в основном, в конце концов, двигались в сторону запада, то сейчас, в том числе из-за экологических решений и трансформации, как мы выражаемся, западной и, как многие думают, азиатской моделей, стальные дороги огромную часть грузов везут на восток. «Груз развернулся на восток. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и изменение направления, как все говорят, транспортных потоков, в конце концов, просит большего размера финансовложений с нашей стороны», – выделил О. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что белозеров.

Источники: tks.ru, rzd-partner.ru

Россия-Китай

Товарооборот Рф и Китая по итогам 2021 года, вообщем то, может достичь, как все говорят, новейших рекордных характеристик. "За восемь месяцев (2021 года — ред.) размер двусторонней торговли составил фактически 89 млрд баксов США, это рост практически на 30% по сопоставлению с прошедшим годом, и сейчас уже можно огласить, что в этом году мы выйдем на новейшие, как все знают, рекордные числа по товарообороту", — заявил торговый представитель РФ в Китае Алексей Дахновский на открытии, как большинство из нас привыкло говорить, Российско-китайского форума по вкладывательному сотрудничеству в китайском городке Сямэнь.

Он указал, что "в этих 30% роста, непременно, есть толика, как все говорят, сверхтехнологичной продукции, не весь этот рост связан с ростом цен на нефть, газ и сплавы, которые являются, как заведено, основой русского экспорта в Китай".

Ранее основное таможенное управление КНР сказало, что товарооборот меж Россией и Китаем по итогам первых восьми месяцев 2021 года вырос на 29,5% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составил 88,997 млрд баксов. По итогам 2020 года товарооборот меж Россией и Китаем на фоне пандемии свалился на 2,9% и составил 107,76 млрд баксов.

Россия-Казахстан

Товарооборот меж Россией и Казахстаном в текущем году может достичь, как мы привыкли говорить, рекордного показателя в $23 миллиардов, заявил посол Казахстана в РФ Ермек Кошербаев на пленарной сессии VI Каспийского медиафорума.

Посол добавил, что за январь - июнь 2021 года двусторонний товарооборот составил практически $11 миллиардов, что на 27% превосходит показатель, как все знают, аналогичного периода 2020 года.

Общий разворот на восток

Сначала 2021 года специалисты Гайдаровского форума пришли к точному выводу: в наиблежайшее десятилетие Китай и страны Азии будут, мягко говоря, представлять основное направление внешнеторговой стратегии Рф. Повышение торговли с партнерами по ЕАЭС, стало быть, будет также так сказать развиваться при условии углубления интеграции. Надо сказать то, что зависимость европейских государств от, как люди привыкли выражаться, единой внешнеторговой политики ЕС, в конце концов, будет сдерживать расширение торговли Рф с этими странами.

Основной вызов для РЖД – изменение направления, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортных потоков, - таковой тезис во время выступления в рамках, как всем известно, интернационального жд салона места 1520 «PRO//Движение.Экспо» озвучил генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские стальные дороги» Олег Белозеров.

Общее направление движения большей массы грузов за ближайшее время, мягко говоря, поменялось. Не для кого не секрет то, что ежели ранее грузы в основном, вообщем то, двигались в сторону запада, то сейчас, в том числе из-за экологических решений и трансформации, как всем известно, западной и, как заведено, азиатской моделей, стальные дороги огромную часть грузов везут на восток. «Груз развернулся на восток. Само-собой разумеется, и изменение направления, как всем известно, транспортных потоков просит большего размера финансовложений с нашей стороны», – выделил О. И даже не надо и говорить о том, что белозеров.

Источники: tks.ru, rzd-partner.ru

Тэги
Китай
Казахстан
Просмотров: 42 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar